понедельник, 18 июля 2016 г.

Another one dress

Продолжаю серию мешочков, что-то сейчас мне совсем не хочется сажать платье по фигуре, да и чувствую себя комфортнее в них. Все таки модные свободные формы повернули наше сознание. Недавно нашла блузку, которую носила в универе. Она рубашечного плана, но все по той моде - чуть-чуть ниже талии, все сильно в облипон за счет вытачек, потому что ткань хлопок без эластана. И сидит надо сказать хорошо - как вторая кожа, но вот что-то не то. Мужу показала - как тебе блузка, так говорит - что-то она очень маленькая какая то))) И это при том, что с о времен универа я еще и похудела))) Так что сейчас мешочки и оверсайз наше все!
Правда в этот раз не совсем мешочек, можно сказать практически свободный футляр. Модель  из Бурда 1/2010. Покупала ткань специально для этого платья, так как давно уже имела его в виду. Ткань имитация шелка, достаточно плотная. При ширине ткани 150 см принт идет поперек долевой и размер купона 1,1м. Я использовала один купон. Ушло практически все, так как отцентровывала принт.

I continue with free form dress, now I don't want to put dress on the figure and I feel more comfortable in free clothes. Oversize fashion changed our mind. Some days ago I found my old blouse from university. The blouse of shirt type from cotton without elastan with length under waiste line. It fits very tight because of tucks. And it looks good but some thing strange. When I asked husbant how it looks on me he said -blouse looks too small)) So now oversize and free form clothes is our everything.
But for this time dress not so big it's more case dress. Model 130 from Burda 1/2010. I bought this fabric special for this dress. The fabric is imitation of silk with pattern print across the fabric, pattern size is 1,1m. I used one pattern.


Я когда-то давно хотела шить из атласа платье 128 по этой же выкройке, которое с широкими рукавами и даже перевела выкройку. Я внесла какие-то изменения в выкройку - она не совпадала с журнальной, но какие конкретно вспомнить не смогла. Кроме небольшого уменьшения горловины логику других изменения я определить не смогла))) Какой в итоге это размер тоже)) Но вроде ближе к 36, во всяком случае по размерности в бедрах. Решила рискнуть, не заморачиваться и использовать эту готовую выкройку. Только пересняла рукавчики с 36 размера.

Some years ago I wanted to sew 128 model of dress with wide sleeves from this issue and I even drawn the pattern. I did some changes in pattern but now I coudn't recognize what I did exactly))) I just found the reduction of armhole and the logic of another changes I didn't understand)))The size I think is more 36 - I view on hips size. I didn't bother and take this patter and just drawn sleeves from  36 size pattern.

Вообще хотела делать с молнией на спине, но когда кроила увлеклась и выкроила спинку без шва))) Попробовала - голова пролазит кой как (с прической не одену,а без - вполне), и не стала мудрить с застежками на спине. В итоге у меня супер упрощенный вариант)))
На спине был просто огромнейший мешок, поэтому без вытачек не удалось обойти. Сильно я не сажала по спине - оставила свободы. Но честно, как сидит мне не очень нравится - заломы образуются и надо было с расположением вытачек и их размером поиграть, но честно говоря лень было)) Горловину, рукава и подол тоже не заморачиваясь отстрочила, хотя конечно тут ткань диктует отсутствие швов в идеале.
Но не смотря ни на что в целом я довольна как платье смотрится.

I wanted to make dress with zipper on the back but when I was cutting the fabric I forgot about it)) I tried it on - head pass through the armhole so I didn't do any clasp on the back. So I have very simplified version of this dress))
I had a big bag on the back on waist line so it was necessary to do tucks. But I leave some free space on the back. To be honest I'm not absolutely happy how the ready dress fits - there are some wrinkles on the back. But I'm too lazy to remodel tucks))
But no matter what I like how this dress looks.





10 комментариев:

  1. Красивый купончик такой, скрывает все неточности, какие ты там порасписывала. Я так и не смогла найти этот журнал, а так он мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну хорошо,если скрывает)))
      Да, номер удачный! А на форуме бурды не смотрела? Там многие номера можно купить и пересылают, я там много старых журналов приобрела

      Удалить
  2. мешочки и оверсайз наше все (с)
    подписываюсь под каждым словом)

    а забыть про шов на спине это ж самое частовстречаемое у меня. И одно из самых гадких, когда потом думаешь: то ли так сойдёт, то ли мудрить чего

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже шила платье по этой выкройке, вытачки не делала, шов не корректировала. болтается мешок мешком. надела 1 раз на новый год. собственно, для этого я его и шила)
    смотрю на твое и думаю, что с вытачками самое то!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне без вытачек вообще не реально было - ткань плотненькая и там просто пузырь встал. Может если мягкая ткань, то она повиснет и нормально будет.
      Так добавь вытачки и носи. Это наверное самая простая доработка.

      Удалить
    2. так у меня ткань с пайетками, все блестит и переливается) я его и шила то на 1 раз. на дарудар отдам, ближе к новому году)

      Удалить
    3. Тогда ладно))) Да из пайеточной ткани у меня бы тоже в нем мешок провис на спине

      Удалить